Для того, что бы продвижение сайта не зашло в тупик, необходимо не только наращивать общую ссылочную массу сайта, но и постоянно проверять полученные ссылки. Поисковая оптимизация – это нестабильный процесс, который требует постоянного мониторинга и контроля за всеми нюансами продвижения – от регулярной проверки собственного контента на уникальность (его просто могут скопировать) до проверки полученной ссылочной массы и позиций конкурентов. Стоит знать, что в конкурентных тематиках битва за первые места в поисковой выдаче идет очень серьезная, и люди не брезгуют даже самыми черными метода. Поэтому, своевременный мониторинг продвижения сайта – залог успешной раскрутки.
Как известно, ссылки – это основа поисковой оптимизации. Имея достаточное количество ссылок можно успешно продвигать практически по любому поисковому запросу. Но, ссылки имеют такое нехорошее свойство как их пропажа или пессимизация. Для того, чтобы такого не произошло, необходимо постоянно следить за своими донорами и проверять их на такие факторы:
1) Наложение фильтров на страницу донора, где стоит ссылка на продвигаемый ресурс, или наложение фильтра полностью на весь сайт. Если был замечен фильтр на доноре, тогда лучше снять с него ссылки и поискать донор «получше».
2) Бан сайта. Такое тоже бывает. Зачастую, банятся те доноры, которые изначально создавались для заработка на продаже ссылок. Опытный оптимизатор без особых проблем сможет отличить качественный донор от не качественного, просто проведя на нем некоторое время.
3) Снятие ссылок владельцем донора. Некоторые вебмастера любят продать ссылочные места, а потом как бы «незаметно», по чуть-чуть убирать ссылки.
4) Выпадение страницы сайта-донора из индекса или выпадение всего донора из индекса поисковых систем.
Постоянный мониторинг доноров дает колоссальные положительные результаты и позволяет быстро менять плохие доноры на «хорошие», тем самым экономя средства и время на поисковое продвижение.