Раздер Название темы Ответов Последний
Графика для сайта Shareman 3.70 RUS/2010 0 mandelsonsouggisse
Изготовление контента Нужен контент 10 ali7875
DataLife Engine Проблема регистрации. 1 JimaX
DataLife Engine Модальное окно в DataLife Engine 3 lionprizrak
DataLife Engine Настройка robots.txt 8 Prizrak_2012
Стол заказов на cmsko.ru Мини-чат. 2 JimaX
Общение пользователей Статьи 3 nastroenie
Хостинг TneHost - Хстинг провайдер 10 ali7875
DataLife Engine Установка банеров 9 JimaX
DataLife Engine Помогите с установой. dle95 2 nastroenie
Яндекс Apdate
Апдейты Яndex тИЦ
25.09.2013Последний |
02.07.2013
23.05.2013
Апдейты Яndex выдачи
18.10.2013Последний |
17.10.2013
12.10.2013
Апдейты ЯКаталога
23.10.2013Последний |
22.10.2013
21.10.2013

Информация
Главная страница » Всё для SEO » SEO статьи » Основные правила по поддержке ссылочной массы сайта
Основные правила по поддержке ссылочной массы сайта
» Просмотров: 852 » Дата: 3-10-2011, 17:41 » Автор: JimaX
Основные правила по поддержке ссылочной массы сайта

Для того, что бы продвижение сайта не зашло в тупик, необходимо не только наращивать общую ссылочную массу сайта, но и постоянно проверять полученные ссылки. Поисковая оптимизация – это нестабильный процесс, который требует постоянного мониторинга и контроля за всеми нюансами продвижения – от регулярной проверки собственного контента на уникальность (его просто могут скопировать) до проверки полученной ссылочной массы и позиций конкурентов. Стоит знать, что в конкурентных тематиках битва за первые места в поисковой выдаче идет очень серьезная, и люди не брезгуют даже самыми черными метода. Поэтому, своевременный мониторинг продвижения сайта – залог успешной раскрутки.

Как известно, ссылки – это основа поисковой оптимизации. Имея достаточное количество ссылок можно успешно продвигать практически по любому поисковому запросу. Но, ссылки имеют такое нехорошее свойство как их пропажа или пессимизация. Для того, чтобы такого не произошло, необходимо постоянно следить за своими донорами и проверять их на такие факторы:

1) Наложение фильтров на страницу донора, где стоит ссылка на продвигаемый ресурс, или наложение фильтра полностью на весь сайт. Если был замечен фильтр на доноре, тогда лучше снять с него ссылки и поискать донор «получше».
2) Бан сайта. Такое тоже бывает. Зачастую, банятся те доноры, которые изначально создавались для заработка на продаже ссылок. Опытный оптимизатор без особых проблем сможет отличить качественный донор от не качественного, просто проведя на нем некоторое время.
3) Снятие ссылок владельцем донора. Некоторые вебмастера любят продать ссылочные места, а потом как бы «незаметно», по чуть-чуть убирать ссылки.
4) Выпадение страницы сайта-донора из индекса или выпадение всего донора из индекса поисковых систем.
Постоянный мониторинг доноров дает колоссальные положительные результаты и позволяет быстро менять плохие доноры на «хорошие», тем самым экономя средства и время на поисковое продвижение.



Комментарии: 0
 (голосов: 0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли к нам на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам бесплатно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.